Троянда

Район: Шевченковский, Метро: Золотые ворота

Троянда логотип

О клинике

Стоматология «Троянда» успешно работает с 1993 года. Ее основали отец и сын Николай Жалдак и Александр Жалдак, врачи-стоматологи высшей категории.

Наша стоматологическая клиника предоставляет полный спектр лечебно-профилактических мероприятий не только для населения, а и для организованных коллективов по доступной цене.

При обращении в нашу клинику, Вы гарантированно получите высококвалифицированную помощь. Наши специалисты проводят профилактические осмотры полости рта, санирование, раннюю диагностику стоматологических заболеваний, разрабатывают схему лечения. Качественно и безболезненно проводят лечение с использованием современных методов анестезии. Мы оказываем помощь и в случае острой зубной боли, челюстно-лицевой травмы. При необходимости организовываем стационарное лечение. У нас проводят полный комплекс мероприятий, направленных на реабилитацию челюстно-лицевой области, в том числе ортодонтическое лечение и зубное протезирование. За больными с хроническими заболеваниями проводится диспансерное наблюдение.

Корпоративное обслуживание – одна из особенностей нашей клиники. Мы заключаем договора и сотрудничаем с многими предприятиями столицы, обеспечивая их сотрудникам здоровую улыбку.

Клиника регулярно анализирует стоматологическую заболеваемость, в том числе с потерей трудоспособности. Наши специалисты постоянно проводят санитарно-просветительскую работу по вопросам профилактики стоматологических заболеваний среди населения.

Администрация клиники тщательно следит за новейшими разработками в области стоматологии. Регулярно внедряет в работу специалистов инновационное оборудование, современные методы лечения, медикаменты. Заботится о постоянном повышении квалификации врачей и среднего медицинского персонала.

• Dentist-Club

Этой клинике еще не оставляли отзывов, станьте первыми!

Другие клиники района

Чибис Район: Шевченковский