Кто испытывал зубную боль, тот поймет насколько он беспомощен и несчастен. В такой момент врач становится почти Богом, который может вам помочь и спасти. А случалось ли вам ощущать поверхностное отношение врача в такие моменты? В нашей клинике вы поймете, что Врач — такой же живой человек, умеющий сострадать, относиться с пониманием и готовый быстро решать вашу проблему.

Мы понимаем волнения и сомнения пациентов, поэтому стараемся сделать посещение клиники максимально комфортным. Подробно информируем о предстоящих этапах лечения, создаем тёплую дружескую атмосферу, работаем без спешки и суеты, успокаиваем, поддерживаем.

Стоматология для нас — это не просто работа. Это любимое дело, страсть, увлечение. Наверное, поэтому большинство из новых пациентов попадает к нам по рекомендации.

Мы делаем все: от простой пломбы до комплексной реставрации зубного ряда. При этом предельно внимательно относимся к пациентам. Анализируем каждый отдельный случай. Используем передовые максимально щадящие протоколы лечения и восстановления зубов.

Наше правило – это комплексный подход к лечению. Мы сделаем все, чтобы вы навсегда забыли о проблемах с зубами.

Первую нашу клинику мы открыли 7 лет назад в небольшом городке под Киевом. Мы понимали: так как здесь все друг друга знают, наш профессионализм и качество работы должны быть на самом высоком уровне. Все эти годы мы совершенствовались, подбирали команду и улучшали качество нашего обслуживания. Мы не давали рекламу и не создавали сайт все это время, потому что «сарафанное радио» стало самой лучшей рекламой! Наши пациенты давно стали нашими друзьями, они доверяют нам и лечатся у нас семьями. Сейчас мы расширяемся и открываем вторую клинику в Киеве, и на этом мы не остановимся.

Если Вам нужна помощь врача-стоматолога, приходите в «Dental Art» и получайте здоровые зубы без боли и стресса!

Сервис
Расположение